Уважаемые родители, по вопросам организации лагерей с дневным пребыванием детей Вы можете обратиться по телефону 8 (8332) 23-36-55 к заведующей отделом воспитательной работы Марии Сергеевне Селивёрстовой!
СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1. Основные сведения:
а) полное и сокращенное наименование организации отдыха:
полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей Муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Первый» города Кирова
сокращенное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей МОАУ ДО ДЮЦ «Первый» г. Кирова
б) фамилия, имя, отчество руководителя организации отдыха:
Микрюкова Наталья Николаевна, директор МОАУ ДО ДЮЦ «Первый» г. Кирова
в) организационно-правовая форма Организации отдыха;
г) тип Организации отдыха;
д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии);
е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии).
1.2. «Документы» должны быть размещены скан-копии следующих документов (электронные документы):
а) учредительные документы Организации отдыха;
б) правила нахождения на территории Организации отдыха <1>;
в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха <2>;
г) программа развития Организации отдыха (при наличии).
1.3. «Руководство» должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии).
1.4. «Педагогический и вожатский состав» должен содержать информацию:
а) о составе работников Организации отдыха:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности.
1.5. «Контакты» должен содержать следующую информацию:
а) контактные телефоны Организации отдыха;
б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии);
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции.
2. Раздел (подраздел) «Деятельность» должен содержать информацию:
а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха;
б) о датах проведения смен на календарный год;
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии);
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии);
д) о методических разработках (при наличии).
3. Раздел (подраздел) «Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления» должен содержать информацию:
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха;
в) об условиях питания детей в Организации отдыха;
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности).
4. Раздел (подраздел) «Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления» должен содержать следующую информацию:
а) сведения о порядке оказания платных услуг;
б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии);
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха.
5. Раздел (подраздел) «Доступная среда» должен содержать информацию:
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
6. «Иная информация» (по решению Организации отдыха и (или) в случае, если размещение информации является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).