Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Уважаемые родители, по вопросам организации лагерей с дневным пребыванием детей Вы можете обратиться по телефону 8 (8332) 23-36-55 к заведующей отделом воспитательной работы Марии Сергеевне Селивёрстовой!

 

СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1. Основные сведения:

а) полное и сокращенное наименование организации отдыха:

полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей Муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Первый» города Кирова

сокращенное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей МОАУ ДО ДЮЦ «Первый» г. Кирова

б) фамилия, имя, отчество руководителя организации отдыха:

Микрюкова Наталья Николаевна, директор МОАУ ДО ДЮЦ «Первый» г. Кирова

в) организационно-правовая форма Организации отдыха;

г) тип Организации отдыха;

д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии);

е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии).

1.2. «Документы» должны быть размещены скан-копии следующих документов (электронные документы):

а) учредительные документы Организации отдыха;

б) правила нахождения на территории Организации отдыха <1>;

в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха <2>;

г) программа развития Организации отдыха (при наличии).

1.3.  «Руководство» должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии).

1.4.  «Педагогический и вожатский состав» должен содержать информацию:

а) о составе работников Организации отдыха:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

наименование должности;

уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;

б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):

фамилия, имя, отчество (при наличии);

наименование должности.

1.5. «Контакты» должен содержать следующую информацию:

а) контактные телефоны Организации отдыха;

б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии);

в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции.

2. Раздел (подраздел) «Деятельность» должен содержать информацию:

а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха;

б) о датах проведения смен на календарный год;

в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии);

г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии);

д) о методических разработках (при наличии).

3. Раздел (подраздел) «Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления» должен содержать информацию:

а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

б) об условиях проживания детей в Организации отдыха;

в) об условиях питания детей в Организации отдыха;

г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности).

4. Раздел (подраздел) «Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления» должен содержать следующую информацию:

а) сведения о порядке оказания платных услуг;

б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;

в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии);

г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха.

5. Раздел (подраздел) «Доступная среда» должен содержать информацию:

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

6. «Иная информация» (по решению Организации отдыха и (или) в случае, если размещение информации является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).

 

 

Положение о лагере с дневным пребыванием

Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления (лагерь с дневным пребыванием)

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом